вторник, 11 декабря 2012 г.

пишу с целью не дать себе пути для отступления,ибо сейчас меня накануне новогодней суеты больше всего одолевают совсем не праздничные мысли. Наконец,я окончательно определилась что есть необходимость совершить над собой усилия и пытаться зарабатывать(хоть что-то) на фотостоках. Сейчас я в самом начале пути. Не имею навыков в фотоискусстве,специального оборудования-только интуиция,желание и куча задумок. Но я определилась что это будут фудфото,ибо вот причины
1)всегда с детства обожала разглядывать фотодивность еды в различных журналах.
2 )Это даст мне возможность в домашних условиях и +"детёныш не в саду" что-то делать,ибо бездействовать я не могу.
3)Буду учиться фотомастерству создавая эти карточки.
4)наконец научусь готовить что-то более интересное и разнообразное(хотя предвижу что первые фудфото должны быть достаточно простыми,дабы научиться сначала делать более техничные снимки)
5)пополню свою кухню всякими кастрюльками,скатёрками и т.д причиндалами,которые я буду приобретать чуть с большим рвением и не мучатся совестливо -ведь я трачусь для дела))))
пока особо похвастать нечем. Это первые позывы к фотографии вообще. И не о каких стоках конечно пока не заикаюсь.Но даю себе обещание что начну делать активные шаги и иметь 100 фотографий для начала. Это конечно планы на следующий год,но пока есть время изучать необходимые вопросы,связанные с приемкой фотографий на сайтах-стоках. Если ко мне вдруг забредут знающие советчики-пишите. А так же те,кто тоже только начал и "вместе веселее" готова подстёгивать и быть подстёгнутой))



Комментариев нет:

Отправить комментарий