воскресенье, 24 февраля 2013 г.

                             НЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ № 5 " Слоёное тесто".

Столько личных мыслей позитивных и не очень накопилось,что порассуждать вроде охота и высказаться,но я в этом плане предпочитаю беседовать со своими близкими,друзьями и порешать возникшие проблемы сообща. 
 с утра поругалась с мужем,кот разбил картину,возникли некоторые трудности со здоровьем,но вспомнила вдруг хорошие моменты за прошедшую неделю и что впереди напланировала и сразу полегчало )))
Моя очередная затея с тематической готовкой медленно,но постепенно оправдывается. всего имею в наличии около 10 журналов с рецептами,но если раньше красивые журналы мною просто пролистывались,то сейчас я начинаю расправляться один за другим. Радует ещё что мне удалось подключить к этому и  своих детей. Старшей поручаю помочь найти все рецепты на заданную тему. Младшая Есения помогает при готовке. Я в её 3 года не знала как пахнет базилик,не смогла бы перечислить ингредиенты для пиццы и как размораживать тесто. Всё в процессе готовки я стараюсь проговаривать в слух,чтобы хоть что-то отложилось в головах моих дочек. )) Правда без эксцессов не обходиться) Есения может запросто подбежать и надкусить мною фотографируемое блюдо (хотя я всегда делаю много и её порция выдаёться раньше) или когда тёркой для цедры ей вдруг захотелось потереть себе нос)) Хорошо хоть направление было выбрано неверное и на носу осталась только маленькая царапина))
                                       ПИРОГ С ГРУШЕЙ И ТЫКВЕННЫМИ СЕМЕЧКАМИ.
Тут надо сказать мне подфартило -рецептик отличный. Но с фотографией получилась полная лажа. Наше серое Питерское небо не позволило поснимать как надо.Рецепт из журнала "Хлеб *Соль".
* Слоёное бездрожевое тесто
* 4-5 груш
*муки 3 ст.ложки
*1 ст.ложка обжаренных тыквенных семечек
для карамели
*125 мл сливок(35%)
*200 тростикового сахара
*50 мл водки
*1 ч.л.масла сливочного
*1 ч.л лимонного сока
*палочка корицы и 1 звёздочка бадьяна
1.Круглую форму диаметром примерно 30 см смажьте сливочным маслом и слегка присыпьте мукой.Раскатайте пласты теста по размеру формы и выложите на дно друг друга. Поставьте в разогретую духовку 200-220 град. мин 15-17
2.Для карамели всыпьте в сковороду сахар,добавьте сливочное масло,лимонный сок,палочку корицы,бадьян и поставьте на средний огонь.Варите не мешая пока сахар не начнёт плавиться. Затем убавить огонь до минимума  и держать на огне ,пока сахар полностью не расплавиться и карамель не станет золотистого цвета. Влейте водку и дайте выпариться минутку. Влить сливки и помешивать деревянной лопаткой.
3.Груши нарезать крупными дольками и выложить в карамель,тушить до мягкости. 
4.Достать корж и проведите ножом контур,отступив от краёв 1 см. Чуть вдавите серединку и выложите в неё груши вместе с карамельным соусом.Присыпать семечками.(можно орехами)












2 комментария:

  1. Как вкусно. Я тоже сегодня со слоеным тестом делала вкусняшки.

    ОтветитьУдалить
  2. подкупает то,что очень быстро можно придумать вкусное с готовым слоёным тестом. Но злоупотреблять не будем) фигуру надо беречь)

    ОтветитьУдалить