четверг, 26 сентября 2013 г.

                                                       Честность, отвага и прыть
Вот и наступила осень.... и как обычно я сюда зашла  вывернуть душу на изнанку. Напишу всё что гложет-глядишь и легче станет. Энергия что внутри меня клокочёт и рвётся наружу- вдруг столкнулась в очередной раз с непониманием, с завистью и даже осуждением. Вот так у меня и бывает по жизни-приходят люди и тут же уходят. Почему? потому что я всегда говорю, что думаю. Эмоции мои расцениваются подчас неправильно ,и моё окружение считая это слабостью-начинает топтать ногами. Я всегда доводила себя до исступления до депрессивных слёз, пытаясь понять что я делаю не так. Но сейчас я вдруг поняла что, единственные люди,о чьей любви и чувствах я должна думать-это моя семья.
Я хочу чтобы  рядом были только те люди, которые мне резонируют, а о других я даже думать больше не буду.
О честности написала. А вот отвага для меня это умение ринуться в самый сложный бой. Это борьба с ленью и неорганизованностью. Как показал опыт мне нужно расписывать каждый шаг,  раздавая обещания самой себе и другим и тогда у меня точно не получается отвертеться. Я составила для себя ряд вопросов Что я Хочу и Как мне добиваться своего. И вот пожалуй 2 самых главных на повестке ответа.
1.Я хочу быть хорошей матерью своим детям.
Что значит быть хорошей матерью? Для меня, это прежде всего растить здорового ребёнка, помогать им стать счастливыми и реализоваться в этой жизни. Я дала себе обещание №1 .
Проявлять терпение. Никакой ругани в доме, особенно по пустякам. И если я перестану справляться с какими то проблемами,то непременно буду обращаться за помощью к психологу. Ведь порой самой очень трудно установить диагноз и назначить самому лечение. Это как в терапии.
обещание №2 Более продумано организовывать досуг детей.
так уж получилось что младшая дочь ходит в детский сад эпизодически, а старшая совершенно ничем не увлечена и не посещает какие то кружки и мероприятия.
В моих силах и возможностях показать всё возможно-интересное что есть в мире, чтобы дети поняли как много чего на свете увлекательного и этот мир никогда не перестанет приятно удивлять. А им останется только выбрать занятие по душе.
И вообще, дети должны быть моей отдушиной и отрадой. Они не должны постоянно слышать:"маме надо поплакать","у мамы что-то опять болит-идите в другую комнату". Глупо замыкаться от тех,кто с таким трепетом тебя любит и нуждается.
Прыть-люблю это слово. Всё, или очень многое можно успеть совершать только на скорости. Причём гнать так, чтобы спидометр зашкаливал, иначе не успеть. Это я опять про реализации своих идей. Пора мне опять ставить новые планки и удлинять дистанции и вернуться к недельным отчётам. Так тому и быть.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий