воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Недельный отчёт № 2. " Бутербродная неделя или голь на выдумки хитра".  

Начало недели было финансово не стабильным и о чём то,глобально-масштабном я даже не мечтала. Поэтому фотографировала обычные бутерброды,которые были не только "моделями", но и моими перекусами))

 Получилось только 4 бутерброда,5 й  не сложился и-за вдруг нагрянувших родителей. Их приезд был отмечен маленькой посиделкой,но я вдруг сорвалась и напилась шампанского.(до этого 4 года ничего алкогольного не пила) Да, и было что отметить:покупка родителями квартиры,нами-новый шкаф(под конец недели появились средства) и наконец завершившееся ГВ!!! Я кормила грудью дочку 3 года и 3 месяца. 

И,вообще 5 дней для фуд фото-это пока слишком для меня. я получается гонюсь за количеством, а качество моих фотографий пока меня не всегда радует .Так что новый график 7 дней - 4 разноплановых фото+ за кадром тоже самое,но в разных ракурсах и вариациях.


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий