пятница, 5 апреля 2013 г.

                            Поплакаться и встряхнутся.......


 Пишу одной рукой,второй чешу животик дочке,которая температурит и хочет поспать. А мне душевно очень холодно,как у ведьмы за пазухой. Это состояние ни как не связано с депрессией или авитаминозом,так как кушаю хорошо)) и каждый день просыпаюсь с хорошим настроением. Но всё идёт как то не так,-все планированные мероприятия не свершаются по каким то разных глупым причинам,а то что задумывается -не получается,а на переделку нет ни времени,ни желания.

Мои фотографии приняли на фотосток Фотолию.Это был пробный заплыв,дабы понять правильно ли я двигаюсь и плыть ли мне дальше по этому течению.

http://ru.fotolia.com/p/203905761

Но,эти небольшие успехи меня не очень радуют,так как я сейчас больше расположена к переменам в личной сфере. Очень хочется многое рассказать о том,что происходит вокруг и о тех, кто меня окружает. Но боюсь что болтая о сильно личном- вызову по 2 инфаркта на каждого)) Так что будем бодриться,ставить цели,но чтобы не расстраиваться от не полученных результатов нужно кайфовать от самого процесса и всё что не сложилось-воспринимать как опыт/знания. А семейные и личные неурядицы как то сами иссякнут,благодаря моему врождённому оптимизму)

Комментариев нет:

Отправить комментарий