суббота, 27 апреля 2013 г.

                                           Весеннее обострение

Каждый мой день тороплив и неповторим. Каждое утро начинается с того что хочется многое успеть. Вспоминаю порой бездумные вечера и необоснованную лень многих дней прошедших лет. ..Вот чего тогда не было этого моторчика. На что собственно время тратилось. Хотя без того прошлого-нет меня настоящей,а о будущем я далеко не загадываю. Мы живём чтобы быть счастливыми и сотню раз на дню я культивирую в себе ощущение радости и хорошего настроения. 
Сейчас весна ворвалась во все города. И обостренные чувства рождают массу идей и желания их реализовывать. Неистово хочу исполнения своих желаний. 
Сейчас мне хорошо и безмятежно..конечно может во мне сейчас слишком много успокоительного,которого я отхлебнула их флакона с надписью Баю Бай))) 
Мне счастливо и умиротворённо,так как дома всё мирно и степенно.
Снимаю каждый день с огромным удовольствием. Снимками не довольна как обычно. Каждый кадр хочется "тащить за уши" ))) чтобы он стал лучше. Пока зарегистрирована на Фотолии и была уже первая продажа. вот такие новости))



Комментариев нет:

Отправить комментарий