пятница, 3 мая 2013 г.

                                      Не куда спешить.

Вдруг поняла что вокруг  очень много людей,которые куда то спешат. Это не в буквальном смысле. Я про то, как часто приходиться слышать фразы типо " Ну,вот вы уже взяли билеты и скоро будете отдыхать",а это скоро это через месяц вообще то. Или ..." Вот ваша малышка подрастёт и будет легче". И т.д  и тому подобное. Ну,вот откуда эта торопливость и желание жить будущим днём в надежде что он окажется чем то более умопомрочительным. Мне нравиться жить здесь и сейчас.  Приятно планировать что либо,но жить импульсом одного дня. Так перестаёшь бояться своих неудач или просто относиться к ним проще с уморком. Или вдруг перестаёшь что-то откладывать на потом. 
- Мама,поиграй со мной в черепашек.
-Да)
Дорогая,не обрадуешь ли ты вечером чем нибудь вкусным?
-Да)
- Не могли бы вы помочь собрать вещи для нуждающих?
-Да!
Приятно говорить Да. Ведь это никакое не раболепие и не мягкотелость. Потому что  не отказать- это переступить через лень,страх,неизвестность и комплексы.
А если откажешь,то это время,которое ты решил сберечь для себя окажется не плодотворным,и "осадок" от не сделанного будет из дня в день напоминать о себе.
К тому же Да,может быть очень приятным) 
Да, я скрою это чёртово платье сейчас,хотя знаю что сшить до конца мне нужно будет с помощью)
Да,я сказала что помогу друзьям в их  проекте,хотя мне всё это незнакомо и будет сложно.)
Да,сказала я себе купить большой пучок спаржи,хотя вряд ли её будет есть кто-то из домашних))))) 
Ну,вот карамба,не ела я никогда спаржу))) Дорого по деньгам и подозрительно на  вид.)) 
Вообщем,оказался чудо овощ. Чувствую буду хотеть его чаще)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий